В течение двух месяцев австралийский аудиоинженер Ал Крейг работал в Международном Центре Трансляций (МЦТ) в г.Ванкувер, Канада по контракту с американским правообладателем телевещания Зимних Игр 2010. Правообладатель использовал несколько режимов освещения событий, начиная от полномасштабной студии для прямого эфира с несколькими грузовиками и временными павильонами, до небольших команд, состоящих только из двух комментаторов и аудиоинженера. Именно в такой небольшой команде работал Ал.

Кодеки Tieline i-Mix G3 использовались для отправки высококачественного двунаправленного стерео IP-аудио через локальную сеть Ethernet по Интернет, причем обеспечивалась индивидуальная настройка канала связи для каждого комментатора. Кодеки были предварительно полностью настроены и дистанционно управлялись из МЦТ в Ванкувере. Кодеки Tieline i-Mix G3 работали в парах. Индивидуальные профили настройки, разработанные Алом, содержат код, который позволил каждому блоку знать, "что" он должен делать, "где" он находится, и "когда" он должен работать.

По существу, эти устройства обеспечивали стереовыход на другом конце соединения. Для управления кодеками Ал использовал две прикладные программы. Tieline Toolbox изначально использовался для записи и загрузки профилей, а также для подключения ноутбука к любому кодеку через к Интернет. Одной из особенностей ПО является виртуальный микшер, который позволял Алу удаленно контролировать микрофонные предусилители. Таким образом, он мог непрерывно управлять работой любого кодека. Также Ал использовал программу TLR300B с GUI. Она предназначена для работы с другим кодеком Tieline (Rackmount Commander G3), но также может быть использована для управления всеми критически важными функциями на i-Mix G3.

Используя свой ноутбук Ал мог вносить изменения в настройки кодеков, создавать каналы, настраивать входы и даже контролировать качество линии связи.

Кодеки Tielines отлично проявили себя, сказал Ал. Они очень гибкие и могут быть настроены в зависимости от потребностей трансляции. Они просты в использовании, очень надежны (блоки не требовали ремонта в течение последних 6 лет) и, с учетом метода доставки сигнала, удивительно качественно передают звук.